Вот летим мы себе на самолёте на остров Сахалин, например. Наш самолёт набрал высоту десять тысяч метров над уровнем моря, температура за бортом минус пятьдесят градусов. Спинку кресла можно привести в удобное для нас положение. Через полчаса принесут законный куриный окорок, а может, и коньячка нальют грамм пятьдесят. Ощущение почти полного счастья, не считая лёгкого мандража из-за отсутствия устойчивой почвы под ногами. Но тут выходит стюардесса и объявляет радостным жизнеутверждающим голосом, что пилот нашего воздушного лайнера, неудачно потянувшись за бутылкой газированной воды, упал и ударился головой о приборную доску. В результате удара у него наступила полная амнезия, и он всё понимает, но ничего не помнит. И что для посадки этого удивительно несложного судна требуется человек, хоть немножко разбирающийся в самолётах. Тут начинаешь лихорадочно прокручивать студенческие годы: РЦС помню, ТЭЦ помню, Чурюмова помню, политэкономию помню, Кравца помню, даже пять основных частей самолёта на английском языке помню, а вот как управлять этой посудиной, и что там внутри у неё находится, знать не знаю, и видать не видывал! От мыслей этих голова начинает медленно втягиваться, и тихий мысленный голос говорит "Не я, не я, не я". Но тут предательски радостная жена встаёт и гордо объявляет: "МОЙ муж учился в авиационном институте!". Все с явным облегчением и неподкупной преданностью смотрят в глаза…!!?? - Братцы! Родные! Да я ведь радиоинженер! Паяльник я! - А в ответ слышится недоумённый рёв: Что-о?, перерастающий в угрожающее - Убью!!! С покорностью приходится встать и под пристальными взглядами проследовать за невозмутимой стюардессой на капитанский мостик. ->->->