copyright 2005
sharaprokati.narod.ru
Вот летим мы себе на самолёте на остров Сахалин, например. Наш самолёт набрал высоту десять тысяч метров над уровнем моря, температура за бортом минус пятьдесят градусов. Спинку кресла можно привести в удобное для нас положение. Через полчаса принесут законный куриный окорок, а может, и коньячка нальют грамм пятьдесят. Ощущение почти полного счастья, не считая лёгкого мандража из-за отсутствия устойчивой почвы под ногами. Но тут выходит стюардесса и объявляет радостным жизнеутверждающим голосом, что пилот нашего воздушного лайнера, неудачно потянувшись за бутылкой газированной воды, упал и ударился головой о приборную доску. В результате удара у него наступила полная амнезия, и он всё понимает, но ничего не помнит. И что для посадки этого удивительно несложного судна требуется человек, хоть немножко разбирающийся в самолётах. Тут начинаешь лихорадочно прокручивать студенческие годы: РЦС помню, ТЭЦ помню, Чурюмова помню, политэкономию помню, Кравца помню, даже пять основных частей самолёта на английском языке помню,  а вот как управлять этой посудиной, и что там внутри у неё находится, знать не знаю, и видать не видывал! От мыслей этих голова начинает медленно втягиваться, и тихий мысленный голос говорит "Не я, не я, не я". Но тут предательски радостная жена встаёт и гордо объявляет: "МОЙ муж учился в авиационном институте!". Все с явным облегчением и неподкупной преданностью смотрят в глаза…!!??  -  Братцы! Родные! Да я ведь радиоинженер! Паяльник я!  -  А в ответ слышится недоумённый рёв: Что-о?, перерастающий в угрожающее - Убью!!! С покорностью приходится встать и под пристальными взглядами проследовать за невозмутимой стюардессой на капитанский мостик. ->->->
Почему же они всё-таки летают?
1
2
Hosted by uCoz