copyright 2005
sharaprokati.narod.ru
<-<-<- в) Амортизатор стойки шасси - минимальное видимое зеркало штока при максимальной рулежной массе - 35 мм.
г) Обжатие пневматиков 30-55 мм в диапазоне взлетных масс, 25-50 мм в диапазона посадочных масс.


1
2
Руководство по лётной эксплуатации Ту-154-Б
3
4
5
Проверку перед полетом производите в базовом аэропорту. В промежуточных и конечном - при невыполнении условий, указанных в примечании раздела 1.1.
При осмотре отсеков главных ног шасси убедитесь, в том, что:
а) Колеса, пневматики исправны, трещины и забоины на барабанах отсутствуют, проворачивания шин на барабанах колес нет. Допускается местное оголение верхнего слоя корда каркаса (не более двух мест) длиной не более 50 мм, шириной не более 25 мм, порезы длиной до 25 мм, глубиной не более двух слоев корда до 5 штук, в том числе один прокол диаметром до 3 мм.
б) Диски тормозов износ дисков в допустимых пределах (убедитесь по сигнальному штырю).
в) Обкатив пневматиков 60-75 мм в диапазоне взлетных масс, 40-60 мм в диапазоне посадочных масс.
г) Амортстойка, гидротрубопроводы течь АМГ-10 - отсутствует, зарядка стойки по усадке нормальная.
д) Амортизаторы стоек шасси минимальное видимое зеркало штока при максимальной рулежной массе - 40 мм

При осмотре мест расположения агрегатов самолетных систем убедитесь в том, что:
а) В местах расположения топливных баков, агрегатов и трубопроводов топливной системы топливо не подтекает.
б) Крышки люков штуцеров заправки топлива под давлением и щитка управления заправкой закрыты, выключатели выключены.
в) Отстой топлива из сливных точек топливной системы - проверить на отсутствие воды и механических примесей.
г) Пробки заливных горловин закрыты, если топливо заправлялось через заливные горловины в присутствии бортинженера.
д) количество заправляемого масла по масломеру соответствует норме (стрелка указателя масломера не должна смещаться на красно-зеленый участок шкалы).
ж) Количество жидкости "И" в баке соответствует норме (не менее 20 л)
з) Краны подачи жидкости "И". срабатывают (проверяется на слух)         ->->->


Проверку перед полетом производите в базовом аэропорту. В промежуточных и конечном - при невыполнении условий, указанных в примечании раздела 1.1.
Для самолетов с задействованной системой подачи противообледенительной жидкости в топливную систему.
Для самолетов с задействованной системой подачи противообледенительной жидкости в топливную систему.
Hosted by uCoz