При осмотре отсеков главных ног шасси убедитесь, в том, что:
а) Колеса, пневматики исправны, трещины и забоины на барабанах отсутствуют, проворачивания шин на барабанах колес нет. Допускается местное оголение верхнего слоя корда каркаса (не более двух мест) длиной не более 50 мм, шириной не более 25 мм, порезы длиной до 25 мм, глубиной не более двух слоев корда до 5 штук, в том числе один прокол диаметром до 3 мм.
б) Диски тормозов износ дисков в допустимых пределах (убедитесь по сигнальному штырю).
в) Обкатив пневматиков 60-75 мм в диапазоне взлетных масс, 40-60 мм в диапазоне посадочных масс.
г) Амортстойка, гидротрубопроводы течь АМГ-10 - отсутствует, зарядка стойки по усадке нормальная.
д) Амортизаторы стоек шасси минимальное видимое зеркало штока при максимальной рулежной массе - 40 мм
При осмотре мест расположения агрегатов самолетных систем убедитесь в том, что:
а) В местах расположения топливных баков, агрегатов и трубопроводов топливной системы топливо не подтекает.
б) Крышки люков штуцеров заправки топлива под давлением и щитка управления заправкой закрыты, выключатели выключены.